Целый день дождь. Наступает осень, слякотная и холодная. А меня это ничуть не расстраивает. Все по прежнему замечательно. Как же хорошо!!

Все думаю об Олеге. Разочарование, разочарование. Как, как ТАК быстро связь оборвалась: раз и всё.

Второую неделю никак не сяду за макроэкономику. Собираюсь - собираюсь, думаю о ней - думаю, а вот открыть и начать учить - никак. А надо бы.
Вот сейчас вспомнила опять о макроэкономике, подумалось: "Неинтересно теорию изучать, не идет она никак; в начале с Игорем как-то неодобрительно переглядывались: похоже, наше понимание экономических процессов, сформировавшееся исключительно на практике, серьезно отличается от теории.

На французском у меня, кажется, появился поклонник. Не помню точно, как его зовут: не то Поль, не то Филипп. Точно, Филипп!! Настоящее имя даже не спрашивала. Я все пытаюсь угадать, сколько же ему лет. Черт, по внешности не определить: можно и чуть больше 20 дать, можно и чуть больше 25. У Игоря что ли спросить в следующий раз, хотя он, по -моему, танственного Филиппа тоже не особо знает. Но наблюдать за Филиппом мне очень весело: он и сесть старается рядом со мной, и очередь отвечать всегда мне передает, и смотрит томным взглядом. Ну а я все в мыслях о том голубоглазом stranger. Я уже даже в нетерпении, когда же вторник наступит (в понедельник - библ день). В голове крутится песня Парка Горького "Oh, stranger". Вот именно, что он stranger.