Очередной приступ депресняка: жизнь - фигня, все не так, все не этак. На фитнесс не успеваю из-за английского в универе, полтора часа не могу уехать из центра домой, ибо пятая пара заканчивается прям-таки идеально для стояния в пробках - в 16.20. К тому же замерзла, т.к. с утречка одевалась с мыслями: "Да я ж по улице-то особо не хожу, всегда в помещении, тепло-тепло". И самое ужасное - Ильдус, не вижу его, не вижу. Что делать? Жизнь - фигня.
Полседьмого. О боже, ну наконец-таки я добралась до дома. По дороге зашла аж в три аптеки, но ни в одной - НИ В ОДНОЙ - нет того увлажняюшего крема, сохраняющего загар. Черт побери! Чуть ли не со слезами на глазах иду домой. С горя зашла еще купить йогуртика. ... Стою на кассе, жду, пока пробьют мои хлопья, йогурт и печенюшки. 98.80. Черт, уже мысленно огорчилась, что опять придется запихивать мелочь со сдачи в свой розовый (да-да, розовый, недавно купила)) кошелек, который никак не приспособен хранить больше, чем три монетки.
Высыпала всю мелочь, что была в кошельке, считаю: "Один, два, три... М, здорово, набирается 80 копеек, избавлюсь, наконец-таки, от мелких монеток". Тетнька-кассирша пересчитала... Нет, 7 монеток. Одной не хватает. Еще раз подумала, что придется-таки кошелечку страдать из-за монеток. На заднем плане снова пронеслась мысль: "Жизнь-фигня...". И тут тетенька-кассирша мне говорит: "Ну ничего страшного, в следующий раз принесете". И так приятно стало, и мысли прояснились, и жизнь-то, оказывается, не до такой степени фигня: и с Дашкой я в перерыве между парами погулять успела, и Андрейка яблоком покормил (меня все кормят - так мило)), и - самое приятное - снова случайно столкнулась с красавцем, которого когда-то прошлой зимой называла "oh, stranger". А ведь он меня унает. И сам подходит, спросить, как у меня дела. А я смущенно опускаю глазки, улыбаюсь и чувствую себя первоклассницей рядом с таким взрослым и до безумия красивым четверокурсником.
И все не так плохо. А в голове голос Гришковца: "А ЧТО ты хотел? А КАК ты хотел?". А потом еще и "Настроение улучшилось":
Когда настроение плохое, я так легко и с удовольствием раздражаюсь, и некуда скрыться, и все задевает, и даже царапает. И если в таком настроении зайти в книжный магазин, то ничего не получится выбрать. Потому что заходишь и видишь - что-то совсем нет хороших книжек. Да что книжки! Даже если зайдешь в супермаркет, и ходишь, ходишь вдоль этих бесконечных полок, и думаешь – что-то вообще ничего нету, купить вообще нечего!
А просто ничего и не хочется, поэтому нечего покупать. Но ты же заработал деньги. Ты их заработал, ты их не нашел, тебе их не подарили. Поэтому надо как-то себя порадовать. И ты покупаешь дежурную бутылку кефира или минеральной воды, и идешь к кассе. А за кассой сидит женщина. С большой прической, блестящим золотым зубом – такая, на которую легче всего раздражаться. Но она почему-то весело взяла у тебя деньги, по-своему как-то пошутила, ты дежурно пошутил в ответ, а она посмеялась этой шутке, посмеялась по-настоящему, громко и весело…
И настроение улучшилось.
А когда целый день никуда не успеваешь, и, кажется, всех подводишь, и бьешься, как рыба об лед, об этот день. И стоишь в пробке, сильно опаздывая куда-то, показываешь поворот, а тебя не пускают, потому что все тоже куда-то спешат, а ты в отчаянии стучишь по рулю, сквозь зубы цедишь ругательства… Но вдруг какой-то усталый дяденька на своем стареньком грузовичке моргнул тебе фарами, и махнул, мол, давай, езжай, и ты сорвался с места, но успел показать открытую ладонь, а мужичок улыбнулся…
И настроение улучшилось.