Так, боже мой, боже мой, дни идут, часы летят, а я понимаю все меньше и меньше. Попытаюсь-ка я "мыслить системно" (т.е. рационально и правильно), как говорит наш преподаватель по системному анализу.
Итак, что есть, чего нет и чего хотелось бы:
1. Ильдуса нет - это раз, причины неясны, причем с обоих сторон, оба принимаем независимый вид и... продолжаем ничего не делать(. В попытках отвлечься/забыть/заменить/найти кого-то такого же идеального я уже схожу с ума и лезу на стенку: и регулярный каток с МишАнькой за ручку *кажется, я разучилась кататься без поддержки... катаюсь быстро, но только за ручку - иначе уже страшно) *- это только начало.
Но почему все такие неидеальные, в отличии от Ильдуса, м?((
2. Я только-только вернулась из парихмахерской. Вот люди жалуются на то, что у них волосы растут медленно, а я, наоборот, на то, что быстро - я уже не успеваю постоянно стричься. Плюс моя вечная диллема - какую стрижку выбрать((( Перманентная отросшая лесенка уже давно надоела, а выбрать что-то другое не получается((( Сегодня вот постриглась-таки каскадом. Черт-побери!! *хотя я после каждой стрижки недовольна))* Уже в ожидании, когда же отрастет то, что называется челкой. Благо, ждать всего недели две *
И кстати, я уже опять в поисках, как ж мне подстричься в следующий раз.
3. *самый главный пункт* Мне снова не хватает впечатлений. Я постоянно хочу что-то менять, искать и пробовать что-то новое, слова Цоя: "Перемен требуют наши сердца, перемен, мы ждем перемен" - эт, явно, про меня *пусть лишь в моей интерпретации*.
В прошлом учебном году впечатлений была масса: постоянное "ваааауууу, "клаассноооо" и "абалдеееееть" обеспечивались первым курсом универа, приятной болью мыщц после фитнесса, френчем (читать как "переглядывания с Ильдусом во время занятий французским") и инглишем в новой большой-пребольшой языковой школе ("Днепр", ай стилл лав ю)). Но... В универе я уже перезнакомилась со всем потоком, гляделки с Ильдусом перешли на более серьезный уровень, инглишем я занимаюсь более чем серьезно, а на фоне новичков у меня просто черный пояс по фитнессу. И что дальше? Расписание забито до предела,а впечатлений уже и не так много - скукота, боло-о-о-то. Душа требует чего-то нового. Куда пойти, куда податься? Учить спэниш - нееет, не сейчас, определенно не сейчас, с универом бы разобраться, нагрузка от двух высших проявила себя на втором курсе: я погрязла во всяких микроэкономиках и спец.главах математики - нужно как-то готовиться к сессии, дабы сдать ее и наконец-таки вернуть стипендию, а то быть бедным студетом не очень-то весело.
Хочется чего-то творческого. Экономика, программирование - это слишком точные сферы деятельности, а во мне неожиданно проснулась жажда к художеству *от слова "худо", ахаха* . Во-первых, в ближайшее время нужно освоить html и начинать-таки делать сайт для курсовой работы)) Во-вторых, я начала... в жизни не поверишь... Рисовать!!)) Да-да)) Рисовать. Никогда не умела и, кажется никогда не нравилось. А стоило лишь в 18 лет купить альбом (для создания подарка Катерин, ролик готов и уже прсомотрен кучей знакомых))) и маркером сделать пару надписей... И понеслось)) Теперь рисую всяких человечков *в манере "кружочек-голова, палочки-ручки, палочки-ножки")))* и иллюстрации к песне Аквариума "Бутылка кефира, полбатона, а я сегодня дома" *да-да, иллюстрации выглядят предсказуемо: рисую бутылку кефира и полбатона))*
Но это лишь то, чем я могу заниматсья и дома. А меня как всегда тянет на приключения на свою голову, т.е. на общение)) С горя уже подумываю, а не податься ли мне к "Нашим" или в "Молодую гвардию". Правда, заниматься благими делами - эт, наверное, не по мне. Но мыслишка поехать летом на Селигер засела в голове прочно - главное теперь не проворонить сборы и вовремя подать заявку *а что, Ильдус же третитй год подряд туда катается, я тож хочу... Ну и пусть, что у меня нет проекта))*
Черт, куда ж мне податься-то, м?))
what are you really looking for? Попытка разобраться в нынешней ситуации
Так, боже мой, боже мой, дни идут, часы летят, а я понимаю все меньше и меньше. Попытаюсь-ка я "мыслить системно" (т.е. рационально и правильно), как говорит наш преподаватель по системному анализу.
Итак, что есть, чего нет и чего хотелось бы:
Итак, что есть, чего нет и чего хотелось бы: