Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
На улице +10. Светит солнце!! Пришла весна!! Весна пришла!! Совершенно другое настроение. Появилось ожидание чего-то такого же солнечного как и появившееся солнышко: теплого, веселого, яркого, желтого…
В винампе странный список:
Би-2 и Чичерина - Мой рок-н-рол
Танцы минус - Весна.
Би-2 - Прощай Берлин
Танцы минус - Из Ленинграда
Би-2 - Мяу кис ми
Последнее время у меня период «только русское»: тянет на нашу музыку, на наши фильмы. На днях буду смотреть «Питер Fm». Весенний фильм. Теплый и душевный фильм. Уже два года этот фильм открывает для меня весну.
В колонках заиграл «Прощай Берлин». Красивый проигрыш…
Полдня искала дома пилочку: потеряла и все – найти не могу. Везде, вроде бы, искала. Нашла, слава богу. На холодильнике в кухне. Раскидывать вещи - ужасная привычка, но что поделаешь… не лечится.
Такая приятная неделя: встаю в 8 – 9, завтракаю, посижу немного за учебниками, посмотрю блок рекламы, позвоню кому-нибудь, возьму кого-нибудь прогуляться, потом занятие по русскому, истории или алгебре, иду домой не торопясь, хорошо, ужин, опять немного за учебниками, вечер, наконец спать. Казалось бы, из моего дневного расписания на неделю выбыл пункт «школа», а стало так хорошо… Подруга твердит: «В 11 классе школа уже ничего не может дать». И по-моему, она права. Учителя требуют 100% посещаемости. А какой толк от того, что я посижу на физике или химии? И дело не в том, что я эти предметы не знаю и знать не хочу (это уже вторая из причин). Главное, когда знаешь, ЧТО тебе сдавать, то мотивация учиться по несдаваемым предметам пропадает. Ходить, потому что «надо» и «так положено» представляется в самом бессмысленном и бесполезном смысле.
Просмотрела сегодня список исходящих сообщений Олегу. О, ужас! Я делаю столько ошибок: пропускаю не только буквы, но и слова, а иногда и целые словосочетания! И чем ближе время отправки сообщения к полуночи, тем больше в нем опечаток и недописок. А вот дневные сообщения в принципе более или менее грамотны.
Прочитала Куприна «Молох». Вот именно такой слог я люблю: приятный правильный русский язык (мне, увы, до этого далеко).
По-моему, у меня начали появляться некоторые сдвиги на фоне подготовки к ЕГЭ. Интуиция просто сошла с ума. Начала угадывать варианты ответов в тестах. Да, просто угадывать. Почти не читая задания. Или я уже настолько натаскана на тесты, или немного схожу с ума (немного, самую малость : ) ) .Может быть, у меня в предках были цыгане? Да нет, не похоже. Светлые волосы и зеленые глаза –точно цыган в предках не было, одни славяне. Значит, интуиция?..
В винампе странный список:
Би-2 и Чичерина - Мой рок-н-рол
Танцы минус - Весна.
Би-2 - Прощай Берлин
Танцы минус - Из Ленинграда
Би-2 - Мяу кис ми
Последнее время у меня период «только русское»: тянет на нашу музыку, на наши фильмы. На днях буду смотреть «Питер Fm». Весенний фильм. Теплый и душевный фильм. Уже два года этот фильм открывает для меня весну.
В колонках заиграл «Прощай Берлин». Красивый проигрыш…
Полдня искала дома пилочку: потеряла и все – найти не могу. Везде, вроде бы, искала. Нашла, слава богу. На холодильнике в кухне. Раскидывать вещи - ужасная привычка, но что поделаешь… не лечится.
Такая приятная неделя: встаю в 8 – 9, завтракаю, посижу немного за учебниками, посмотрю блок рекламы, позвоню кому-нибудь, возьму кого-нибудь прогуляться, потом занятие по русскому, истории или алгебре, иду домой не торопясь, хорошо, ужин, опять немного за учебниками, вечер, наконец спать. Казалось бы, из моего дневного расписания на неделю выбыл пункт «школа», а стало так хорошо… Подруга твердит: «В 11 классе школа уже ничего не может дать». И по-моему, она права. Учителя требуют 100% посещаемости. А какой толк от того, что я посижу на физике или химии? И дело не в том, что я эти предметы не знаю и знать не хочу (это уже вторая из причин). Главное, когда знаешь, ЧТО тебе сдавать, то мотивация учиться по несдаваемым предметам пропадает. Ходить, потому что «надо» и «так положено» представляется в самом бессмысленном и бесполезном смысле.
Просмотрела сегодня список исходящих сообщений Олегу. О, ужас! Я делаю столько ошибок: пропускаю не только буквы, но и слова, а иногда и целые словосочетания! И чем ближе время отправки сообщения к полуночи, тем больше в нем опечаток и недописок. А вот дневные сообщения в принципе более или менее грамотны.
Прочитала Куприна «Молох». Вот именно такой слог я люблю: приятный правильный русский язык (мне, увы, до этого далеко).
По-моему, у меня начали появляться некоторые сдвиги на фоне подготовки к ЕГЭ. Интуиция просто сошла с ума. Начала угадывать варианты ответов в тестах. Да, просто угадывать. Почти не читая задания. Или я уже настолько натаскана на тесты, или немного схожу с ума (немного, самую малость : ) ) .Может быть, у меня в предках были цыгане? Да нет, не похоже. Светлые волосы и зеленые глаза –точно цыган в предках не было, одни славяне. Значит, интуиция?..
Парадокс..
В университете, на факультете Естественных Наук (Биология), вначале ругаешься -- «зачем этот матанализ, да ещё и 3 года, все эти дифференциальные уравнения да интегралы по замкнутому контуру».. Ругаешься, мол «зачем нужна эта физика, да и химия». Потом ругаешься на философию, на генетику, на физиологию и анатомию).
А потом идёшь работать программистом
Впрочем, это так, перерывчик.. Потом ты возвращаешься к биологии, и неожиданно осознаёшь, что и химия нужна была, и матанализ, и даже философия помогает, пусть и не в работе.. И приходит осознание, что Университет это действительно, место где «не сделают вас умнее, зато научат думать».
Хотя конечно, выпускной класс на редкость глуповатое время, когда реальных знаний не даётся, да что там, даже и вспоминать курсы биологии-химии-физики-математики не получается. Детей просто натаскивают на выпускные, пытаясь вдолбить в голову то, что не вдолбилось за предыдущие 10 с половиной лет.. Особо счастливые дети помимо всего прочего ещё и учат то, что понадобится на вступительных экзаменах (как сейчас помню, эти задачки на логику и составления уравнений, и геометрия решаемая через вектора).
посмотрю блок рекламы,
может я чего-то не понимаю, но зачем????
Кто-то сказал: «для большинства реклама – раздражающий фактор».
Для меня это маленькое приятное занятие. : )
неожиданно осознаёшь, что и химия нужна была, и матанализ, и даже философия помогает, пусть и не в работе
Ты прав. Второй учебный год у меня углубленное изучение алгебры. Да, синусами и косинусами сдачу в магазине не выдают, долгими зимними вечерами логарифмы вряд ли буду вспоминать. Но все это развивает мыслительную деятельность (так говорят, по крайней мере : ) ) , заставляет шевелить своей единственной прямой извилинкой, упорно скрывающейся под прической.
геометрия решаемая через вектора
хоть и стоит пять по геометрии, но как не знала вектора, так и не знаю ; ) Точнее, не могу я их представить. Ну какой вектор в природе, в конце-то концов? : ) риторический вопрос… : )
А на кого ты учился, если не секрет? химия, биология... для меня это страшные слова. никогда не была сильна в естественных науках : )
Для меня это маленькое приятное занятие. : )
ну хоть не по телевизору? :-)
Точнее, не могу я их представить. Ну какой вектор в природе, в конце-то концов? : ) риторический вопрос… : )
Уу.
Ну, если не вдаваться в компьютерность, где вектора это вся 3d графика, то в живой природе — это физика, это астрономия. Это биология — живая клетка это набор векторов. Хотя клетка, это скорее ящик с потоками, но потоки эти легко представить в виде нормализованных векторов.
Потоки — это вообще любая открытая система. будь то химическая реакция, или «вид, как объект эволюции». То, что происходит с организмом, когда туда попадают лекарства — это потоки. Плюс прогрессия, плюс там-же и логарифмы.
Становится удивительно от того, насколько же ёмким является определение «естественные науки», и обидно от того, что этого не дают понять детям.
А на кого ты учился, если не секрет? химия, биология... для меня это страшные слова. никогда не была сильна в естественных науках : )
Да я и сейчас ещё учусь. Я же пару лет работал, вот и растянул удовольствие. Но летом уже диплом.
НГУ, Факультет Естественных наук, кафедра молекулярной биологии.
тема диплома — «Изучение генетического полиморфизма гена парамиозина у видов семейства Opisthorchiidae, и построение на его основе филогенетических отношений данных видов».
Красиво звучит, слова в хорошей последовательности, , но для меня не несут абсолютно никакого смысла ; )
Становится удивительно от того, насколько же ёмким является определение «естественные науки», и обидно от того, что этого не дают понять детям.
Понять-то дают. И учебники по биологии сейчас с большими картинками. : ) Но единственное воспоминание, оставшееся у меня с 5 – 8 классов от уроков биологии: ужасно неудобный учебник, он был достаточно тонкий, но формата А4, поэтому носить его в школу являлось настоящей пыткой. На этом воспоминания заканчиваются. Может быть, поэтому я в биологии, мягко говоря, не сильна (а точнее – полный 0).
Меня больше литература, английский и теперь уже и французский привлекали, история, алгебра (именно алгебра, с геометрией у меня до сих пор нелады), информатика – тоже вещь прикольная: с паскалем, конечно, намучилась, но уже по бейсику у меня высший балл.
Все-таки естественные науки – удел избранных : )
А реклама – вещь хорошая, особенно на спорте (для машин обычно делают красивые ролики)
А смысл.. Вот есть у нас ген, кодирующий белок. Белок несёт много функций, и в конечном итоге связан с хозяином этого паразита.
И, так-как все находятся под давлением эволюции, происходят различные мутации, с определённой частотой и по определённым законам.
Соответственно, можно построить структуру, описывающую взаимосвязь различных видов и популяций внутри вида, и происхождение их от общих предков. Вот, собственно, и всё.
Кстати, для меня стало реально просветлением взаимосвязь последнего ледникового периода и происхождением этих видов.
А картинки это не главное. Но опять же, когда ты вдруг начинаешь применять методики математического анализа, с зубодробительными названиями, к, казалось бы насквозь биологическим объектам и процессам, и те-же методики начинают проявляться в, к примеру, химии, голова у тебя начинает набухать и лопаться от осознания
А информатика.. Это вообще песня, и я жалею что у меня её никогда не было. Именно информатики, именно науки о информации.
И между паскалём и бейсиком разницы не так много. Опять же, к слову о реальном положении дел, и комплексном подходе. Язык это вообще инструмент. Есть отвёртка и есть электродрель. А есть молоток, кувалда и топор. А есть ещё микроскоп, да
И, так-как все находятся под давлением эволюции, происходят различные мутации, с определённой частотой и по определённым законам.
Ааа… столько понятий…
Последние пару месяцев стараюсь держать себя в информационном вакууме: усиленно учу историю – стараюсь не загружать себя понятиями из других областей, иначе просто сойду с ума от передозировки информацией. А тут…столько незнакомых слов… точнее слова- то знакомые, но в таких формулировках… Эмда…
Информатика – действительно песня ; ) Я уже здесь писала, что до 10 класса была в гуманитарной школе, информатики у нас не было. А в 10, когда перешла в лицей, впервые пришла на этот урок 9 (да к тому же это профильный предмет), в общем было «прикольно». : ) потом разобралась, привыкла. Теперь все отлично, прихожу на урок с удовольствием. : )
Главное, этот предмет почти не возможно выучить. Здесь только практические навыки. Ну и догадливость : )