Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
Ох, я это сделала!!
Вот напишу пост, приступлю к самому-самому приятному: к выкидыванию ненужных теперь уже тетрадок (хотя их почему-то практически нет, только стопочка исписанных простым карандашом листочков) и убиранию с глаз долой книжек (вот их как раз много).
Почему-то в маршрутках у меня очень хорошо учится, вредно это, конечно, для глаз, но что поделаешь. Надеваешь наушнички, абстрагируешься от окружающего мира, достаешь из сумочки заранее приготовленный учебничек, и все запоминается само собой!! Вот дома, в тишине и покое, такого почему-то не происходит. Надо как-нибудь во время подготовки специально попросить родителей пошуметь, чтоб добиться подобного эффекта, может, сработает.
Так вот, подучила немного подороге, полистала «Историю в таблицах и схемах». Дошла аж до 18 века. Вышла специально на пару остановок раньше, пройтись, настроиться надо было.
Удивило отсутствие строгого контроля, то есть всем плевать, списываешь ты, не списываешь. Сумки сказали с собой можно оставить, хоть чемодан справочников принеси с собой, все нормально. Кстати, никто особо не списывал, разговаривали – это да, а вот до скатывания никто не дошел, хотя возможностей было хоть отбавляй.
Вскрыли эти типа «сверхсекретные, нераспаковывающиеся пакеты», закрывающиеся лишь липкой полосой, раздали конверты с заданиями. Мне, конечно же, подумалось: Блин, в стране явно нет напряженки с бумагой, сколько ее ушло на это все развлечение, тут же целый лес в дело пустили. Дрожащими руками открыла конверт. «Быстрее, быстрее, главное, сразу посмотреть на часть С!!». В голове вдруг заиграли Братья Гримм (никогда их не слушала, а тут на тебе, «влючились»): «Хай, пипл, не скучай и не переживай, пипл, все будет супер, су-пер, супер…». Ёху!! Часть С просто супер попалась!!
В результате часть А и В нарешала за первые 30 минут, на С ушло еще где-то с 25. И все. Ну естественно, куда же без «поглядеть по сторонам, головой покрутить, мальчикам поулыбаться»?
Где-то в около 12 чувствую, телефон в кармане вибрирует, смска пришла. Через пять минут еще одна. Потом вообще догадались позвонить. Времени было много, можно было выйти в туалет, почитать пришедшие сообщения, поругать умного человека, догадавшегося мне позвонить в середине экзамена. На математике я так же выходила почитать поздравительные смски. Оказалось, звонившим «умным» человеком являлся папа. Он как обычно: «А я и не знал, что у тебя экзамен», ага. Мама прислала совсем гениальную смску: «Как напишешь, дай знать». А Виталику вздумалось пожелать мне доброго утра в 12 дня (ну хотя еть встаешь в 10-11, то утро доброе всегда).
Сдавала всю макулатуру егэшную где-то за 50 минут до окончания. Принимавшая тетя удивилась, что бланк для части С исписан полностью. Большая часть из тех, кто сидел со мной рядом, понаставили крестики, задания С даже читать, похоже, не стали, но зачем-то упорно сидели почти все положенное время.
В общем у меня точно такое же мнение как и после русского и математики: Все то же самое, что и в демонстрационных, ничего нового, ничего интересного, все легко и понятно, и что все жалуются?
Встретила медалистку, которая тоже училась в двадцатке. Удивилась, что я, оказывается, популярная личность там была, меня все знают!! Откуда?! И ведь по имени знают!! Я на лицо, спасибо, хоть кого-то знаю, а меня вот сразу узнают. Так вот, медалистка эта начала: «Ой, мне такой сложный вариант попался, такие сложные задания». Выяснили, что вариант был одинаковый: мне легко, а медалистке трудно, видите ли.
Кстати, попался интересный текст в С1-3. Мне понравился.
Про Бориса Годунова. А то вечно что-нибудь скучное об СССР или Иване Грозном, а тут Борька Годунов. Хороший, оказалось правитель был.
Побежала я, еще ответное письмо irish guy писать надо, блин, написал все-таки, а я так надеялась.
Ах, да! Вот еще удивилась сегодня с утречка. В 7.30 Антошка, главняй нытик и ботаник в одном лице и все это - мой одноклассник бывший, объявился. Я думала, он после моего отказа появляться не будет. Нет, появился ведь. Вот ему прикольно встать в 7.30 утра, чтоб пожелать мне «удачи на экзамене», а?Эх, нельзя так с людьми, нельзя, они ко мне, а я их отшиваю, почему я не терплю неинтересных мне людей?

Почему-то в маршрутках у меня очень хорошо учится, вредно это, конечно, для глаз, но что поделаешь. Надеваешь наушнички, абстрагируешься от окружающего мира, достаешь из сумочки заранее приготовленный учебничек, и все запоминается само собой!! Вот дома, в тишине и покое, такого почему-то не происходит. Надо как-нибудь во время подготовки специально попросить родителей пошуметь, чтоб добиться подобного эффекта, может, сработает.
Так вот, подучила немного подороге, полистала «Историю в таблицах и схемах». Дошла аж до 18 века. Вышла специально на пару остановок раньше, пройтись, настроиться надо было.
Удивило отсутствие строгого контроля, то есть всем плевать, списываешь ты, не списываешь. Сумки сказали с собой можно оставить, хоть чемодан справочников принеси с собой, все нормально. Кстати, никто особо не списывал, разговаривали – это да, а вот до скатывания никто не дошел, хотя возможностей было хоть отбавляй.
Вскрыли эти типа «сверхсекретные, нераспаковывающиеся пакеты», закрывающиеся лишь липкой полосой, раздали конверты с заданиями. Мне, конечно же, подумалось: Блин, в стране явно нет напряженки с бумагой, сколько ее ушло на это все развлечение, тут же целый лес в дело пустили. Дрожащими руками открыла конверт. «Быстрее, быстрее, главное, сразу посмотреть на часть С!!». В голове вдруг заиграли Братья Гримм (никогда их не слушала, а тут на тебе, «влючились»): «Хай, пипл, не скучай и не переживай, пипл, все будет супер, су-пер, супер…». Ёху!! Часть С просто супер попалась!!

В результате часть А и В нарешала за первые 30 минут, на С ушло еще где-то с 25. И все. Ну естественно, куда же без «поглядеть по сторонам, головой покрутить, мальчикам поулыбаться»?
Где-то в около 12 чувствую, телефон в кармане вибрирует, смска пришла. Через пять минут еще одна. Потом вообще догадались позвонить. Времени было много, можно было выйти в туалет, почитать пришедшие сообщения, поругать умного человека, догадавшегося мне позвонить в середине экзамена. На математике я так же выходила почитать поздравительные смски. Оказалось, звонившим «умным» человеком являлся папа. Он как обычно: «А я и не знал, что у тебя экзамен», ага. Мама прислала совсем гениальную смску: «Как напишешь, дай знать». А Виталику вздумалось пожелать мне доброго утра в 12 дня (ну хотя еть встаешь в 10-11, то утро доброе всегда).
Сдавала всю макулатуру егэшную где-то за 50 минут до окончания. Принимавшая тетя удивилась, что бланк для части С исписан полностью. Большая часть из тех, кто сидел со мной рядом, понаставили крестики, задания С даже читать, похоже, не стали, но зачем-то упорно сидели почти все положенное время.
В общем у меня точно такое же мнение как и после русского и математики: Все то же самое, что и в демонстрационных, ничего нового, ничего интересного, все легко и понятно, и что все жалуются?
Встретила медалистку, которая тоже училась в двадцатке. Удивилась, что я, оказывается, популярная личность там была, меня все знают!! Откуда?! И ведь по имени знают!! Я на лицо, спасибо, хоть кого-то знаю, а меня вот сразу узнают. Так вот, медалистка эта начала: «Ой, мне такой сложный вариант попался, такие сложные задания». Выяснили, что вариант был одинаковый: мне легко, а медалистке трудно, видите ли.
Кстати, попался интересный текст в С1-3. Мне понравился.

Побежала я, еще ответное письмо irish guy писать надо, блин, написал все-таки, а я так надеялась.
Ах, да! Вот еще удивилась сегодня с утречка. В 7.30 Антошка, главняй нытик и ботаник в одном лице и все это - мой одноклассник бывший, объявился. Я думала, он после моего отказа появляться не будет. Нет, появился ведь. Вот ему прикольно встать в 7.30 утра, чтоб пожелать мне «удачи на экзамене», а?