Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
Критика для Olya-Olenka
Оценка по 10-ти бальной шкале.

Olya-Olenka такой банальный и избитый ник... Киса-кисонька, Настя-настенька... Сколько тут таких? Не счесть! Сразу мысль, что вам не больше семнадцати! Хотелось бы видеть красивый, оригинальный ник... Не увидел. Очень жаль.
3

А вы что хочели? Дульсинею Тобосскую? Честн оговря, я не очень люблю ники, клички, подпольные погоняла и т.д. У каждого есть имя, которым его нарекли в детстве, так зачем же его менять или скрывать. Мне нравится, что меня зовут Оля :)

Профиль очень маленький. А ведь Вам и правда семнадцать! Тогда такой ник простителен! Пара слов о себе не понравилась... А-ля *наверное тут надо что-то написать, но мне лень и я не буду...* Так? Лучше напишите хоть что-нибудь интересное о себе. Мне читать то, что там сейчас написано , скучно!!! Зато есть аська, это радует - иногда она незаменима и будет являться единственным средством общения с Вами, если Вы вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) забросите дневник по каким-то причинам. Интересов катастрофически не хватает...Неужели это всё, что Вам интересно? Не верю!
3

Перечислять свои интересы? В аналогичной графе вконтакте одна из моих подруг оставила такую фразу: "Писать о себе... скучно". Абсолютно согласна. Если я инетресна, то пусть читают, в дневе все написано

Альбом пуст. Очень жаль.

0

Цитатник имеет всего 2 записи ,для меня не понятных. Одна из них - Ваша, про сон, другая - какой-то флешмоб. А с ноября пора бы и заиметь что-то более интересное в цитатник. Или Вы просто не знаете для чего он нужен? Если так, то я охотно могу все объяснить!
1

Честно говоря, не совсем понимаю их предназначения. Функция эта не мешает, пусть будет.
Кстати, в цитатнике что-то есть? Правда? Ни разу же туда не заглядывала, по-моему...

Дизайн мне не понравился. Голубые маленькие звезды быстро надоели. Белый фон натолкнул меня на мысль, что вы просто не хотели ничего придумывать, и дизайном не занимались. Заголовок записи - желтый, не сочетается ни с чем! Шрифт и его цвет/размер нареканий не вызывают, а вот эпиграф... Ладно еще английская строчка из песенки, и про то, что надо давать жить интересно, тоже сойдет. Но про гостя... Понимаете ли, подписываться Гость не может ни кем. В дайри нельзя подписываться другим именем, если Вы - Гость. Попробуйте сами разлогиниться и написать в свойц дневник комментарий. Вы поймете о чем я говорю. То есть Гость может представиться лишь в самом комментарии. А еще гостям можно запретить комментировать. И они обязательно зарегистрируются. Кстати, где фото в левом верхнем углу?
4

Это пора рабочий вариант. Думаем над этим... А белый фон, на мой взгляд, наоборот, - гуманное отношение к читателю (если таковы имеются). Крупный шрифр и не бьющий по глазам фон - это гавное. Я, например, закрываю дневник, не читая, если фон неприятный и режет глаза. *Не понимаю я тех, кто делаетдневник черным, фи! позитив, не побоюсь этого слова, форева*
Дневник мой открытый, оставлять комментарии могут все. Просьба лишь такая: подписаться (т.е. запись должна выглядить приблизительно так: текст, текст, текст, ля-ля-ля, подпись. Так же, как это делалось в бумажных письмах) ;)
Про фото ответ будет все тот же. Фотографию свою не ставлю, иначе интрига анонимности исчезает сразу же. А с к аватарам я скептически отношусь. ;)

Дневник называется Я иду по миру, здесь случается всякое... (с) Брррр...Какое некрасивое название... буковка, обозначающая копирайт еще более усугубляет ситуацию. Как-то нескладно...
2

Это строчка из песни Уматурман. люблю эту группу. Зато название такое пафосное, как у большинства Проще надо Проще и приятней ;)

Подпись под аватаркой: Mon paradis... Это для дневника такое название подошло бы , но никак не для подписи. Совершенно не подходит Вам.
2

Место, где каждый пытается выделиться. лучше на записи болше сил потратили бы. Иногда смотришь на аватар, чиатешь подпись, думаешь: "Интересно, надо зайти", а днев - то пустым оказываеется (не по содержанию, а по мыслям... ну хотя кто этим не грешит?)

Аватарки отсутствуют! Странно... Впервые вижу! Вам лень их грузить?
0

Я, кстати, как-то писала об аватарах. Ассоциировать себя с картинкой?

Записи 14 страниц с ноября 2007. Мне понравились! Интересно Вы пишите, ни разу не скучно! Я словно окунулся в Вашу жизнь.
10

Стараемся хотя не все нравится, далеко не все, почти ничего. Ни разу не перечитывала дневник полностью. Боюсь почему-то. Как-то перечитывала пару страничек, мысль была одна: "Это точно я писала? Точно-точно?? а почему я не помню?"

Обобщим:
Пять баллов. Записи отличные, но все остальное... Совершенно им не соответствует!!! А жаль, потому, что мне очень хочется видеть Ваш дневник другим.


Ну и на этом спасибо Менять, правда, ничего не буду. по крайней мере в ближайшее время. Блог и в таком виде пока глаза не особо мозолит. Отложу как обчно на "потом"

Спасибо, Пушуну (или Пушуне, как изменяется - то?) :)

Комментарии
12.09.2008 в 20:00

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
А твой критик,судя по выражениям,больно много о себе возомнил.Муть,пардон за выражение.А по поводу чёрного дизайна я с тобой согласна:уж лучше ничего,чем нечитабельное сочетание цветов.
12.09.2008 в 20:10

Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
А твой критик,судя по выражениям,больно много о себе возомнил
;) не то слово ;) оставила эту же запись в комментариях того сообщества, так ответ вот каков был: "Нельзя критиковать критика" :laugh:
Ну ничего, для развлечения можно и такой ерундой позаниматься ;)
13.09.2008 в 11:02

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Olya-Olenka Да нет,ты умница,что оставила,так ему и надо.Твой ПЧ тебя целиком и полностью поддерживает.:-DНе то,чтобы я обижалась на критику,но и слова надо уметь подбирать.
13.09.2008 в 16:26

Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
просто я изначально не обратила внимание на критерии, по которым оценивается каждый дневник. Вот скажи, например, ты открываешь новый блог, куда ты сразу же смотришь? Не в цитатник же. и не в альбом. какая разница, что там, главное - записи. ;) Да и всякие аватары... не признаю я их, точно не признаю ;)

Для развлецения можно в подобные сообщества подать заявки, что-нибудь хорошее да и скажут ;)
13.09.2008 в 19:19

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Olya-Olenka Да,на записи,согласно.А ну-ка кинь ссыль,я тоже хочу знать что обо мне думают.Ради хохмы.:alles:
13.09.2008 в 21:27

Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
; ) ;) ;) www.diary.ru/~golk/ сначала вступи в сообщество, а то еще и критиковать откажутся, они такие ;)
в блоге потом критику поместишь, мне тоже инетересно?
13.09.2008 в 21:56

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Olya-Olenka Критик-неформал.Теперь понятно откуда такой пафос жанра(отмечаю,жанра,а не просто пафос,ибо разные значения).
Ничё,тож к нему же стукнусь,раз,судя по заявке в профиле он наиболее жесткий и объективный(кстати,неплохой рекламный ход).
Правда,то,что не принимаем критику критиков и только когда примут в сообщество будут критиковать,я этого не понимаю,может так надо.
Ага,товарищ сейчас увидит мою здесь критику и проедется по мне танком от души.:alles:
Конечно помещу.А ты попробуй ещё в других сообществах критику заказать,кто-то из моих ПЧ так делал.
14.09.2008 в 00:14

Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
ты попробуй ещё в других сообществах критику заказать ты попробуй ещё в других сообществах критику заказать
да у меня уже и интерес зкончился :)
ждем твоей критики :) :) :)
14.09.2008 в 17:25

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Olya-Olenka Любопытство-злая вещь.Параметры критики,как у тебя,справедливы именно в рамках чисто дневников,а так-многие пункты не всех могут интересовать.
16.09.2008 в 15:51

Не знаю как вконтакте, я теперь сижу на citytalk.spb.ru/
Работает быстрее и люди интереснее. Всем советую.
16.09.2008 в 19:58

Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
:) :) :) оказывается, действительно, блоги - место современного размещения рекламы :) уже в моем дневе сайт разкручивают ;) ;) ;)
Ну это так, шуткочки :)
А какое преимущество я, как рядовой пользователь контакта, получу, зарегистрировавшись на сититолк?? :) Еще один отвлекающий фактор, во-первых. А во - вторых? :) :) :)
21.09.2008 в 23:31

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!©
Максина_ все прочитал. Спасибо, но Вас критиковать не буду. Запишитесь к другому критику, ага? Я же пафосный, плохой и фон днева у меня чОрный. Оно Вам надо?
22.09.2008 в 00:22

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Пушун Я писала про пафос жанра,даже отметила это(по аналогии пафоса героического,драматического и других видов в отечественном литературоведении).Я говорила лишь про то,что слова надо уметь подбирать,тут уж да, мне это не понравилось.Но и кто я такая,чтобы указывать Вам что делать.
Но за честность отдельное спасибо.Серьёзно.Можете думать,что я подмазываюсь,Ваше право,но я даже не жалею,что попала в такую ситуацию:люблю,когда не кривят душой.
22.09.2008 в 01:01

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!©
Максина_ записывайтесь к другому критику... ;)

сначала вступи в сообщество, а то еще и критиковать откажутся, они такие

Все сообщества по критике такие. Кому нужно критиковать НЕ членов сообщества...?
И кстати, моя критика была объективной. А другие слова подбирать - зачем? Это правда... Уж какая есть... В том, что у вас дневник не идеальный ,виноват не я. И дифирамбы никому не пою. Говорю только правду. Голую.
22.09.2008 в 01:12

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Пушун Про то,что критикуют только при вступлении в сообщество я тупо не знаю:везде так или только в вашем сообществе?
А придираюсь к стилистике я с относительно профессиональной точки зрения.Филолог я и считаю,что каждый жанр,будь то жанр в режиме онлайн,должен иметь какой-то комплекс правил в связи с особенностями самого же жанра.Когда человек записывается на критику,то он хочет на себя со стороны посмотреть объективно,чтобы в дальнейшем учесть рекомендации.Объективно-без грубости,но и без лишней лести;но и не сухим языком.
Вот моё мнение,а Вы можете учесть,а можете и пропустить мимо ушей.Хозяин-барин.
В свою очередь признаю,что я была не знакома с критериями критики и полезла.За это извиняюсь.
22.09.2008 в 01:19

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!©
Максина_ может уж тогда объясните мне, что я написал не так...?
22.09.2008 в 01:29

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
такой банальный и избитый ник... Киса-кисонька, Настя-настенька... Сколько тут таких? Не счесть! Сразу мысль, что вам не больше семнадцати!
И про 17 же ж:
А ведь Вам и правда семнадцать! Тогда такой ник простителен!
Грубовато,такой подход может задеть человека.Хотя фраза:Хотелось бы видеть красивый, оригинальный ник... достаточно тактична и настраивает на благоприятные задумки о переменах.
Я о том,что то же самое можно было и другими словами сказать.
22.09.2008 в 01:35

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!©
Грубовато,такой подход может задеть человека.

Возможно... Я указал, что строгий, но строгость не синоним грубости. Вы еще остальную мою критику не читали! Это просто ужас. Я действительно иногда хамло.
22.09.2008 в 01:40

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Пушун Бывает.Но ведь и есть фразы,которые настраивают на благоприятный контакт:и тактично,и объективно.
Не читала,я пока лишь первую страницу читала,а там Вашей не было.Понравилась критика девочки Пуфыстый Кволик:стройная,как рассказ,с общей концепцией и рассуждениями.
Да и я себя не лучше поступила,когда вот так вмешалась.Тоже хамство своего рода.
22.09.2008 в 01:44

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!©
Максина_ согласен, вот это критик! Кволик мне самому безумно нравится! Запишитесь к ней.
22.09.2008 в 01:53

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Пушун Запишусь,если у вас на меня нет обид,не то некрасиво получится.
22.09.2008 в 01:56

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!©
Максина_ нет ,обид нет, записывайтесь!
22.09.2008 в 02:08

И за дальними морями чужими/Не уставала звенеть,/То же звонкое вызванивая имя,/Варяжская сталь в византийскую медь.(с).
Спасибо.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail