01:17

Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
Всякий раз, побывав очередной раз в банке, я убеждаюсь: мне опрделенно нравистя эта сфера, я не зря выбрала одну из специальностей финансы и кредит. Ну и пусть, что отучившись год, я не узнала ничего, абсолютно ничего, что было бы полезным в понимании экономических новостей, ну и пусть меня так и не научили разбираться во всяких непонятных индексах Доу-Джонса и ММВБ и пускай все мои скудные знания об экономической системе ограничиваются лишь практическим опытом.
Дотянув практически до последнего, я сегодня-таки нашла адрес отдела Сбербанка, выдавшего мне карту - нужно отключиться от услуги "Мобильный банк", раз уж стипендии меня благополучно лишили (и все из-за этого гада по линейной алгебре, не мог поставить такой хорошей студентке, как я, хотя бы 4 - видел же, что зачетка хорошая).
Во-первых, Сбербанк меня удивил. Удивил и разочаровал. Проходя мимо ближайшего их отдела, подумала: "Раз паспот с собой есть, то почему бы не заскочить и не отключиться от "Мобильного банка"?". Зашла, довольная, с мыслей: "Какая я молодец, а то бы дотянула до последнего дня месяца".
- Здрасте, я хочу отключиться от услуги "Мобильный банк"
- А вам в каком отделе выдавали карут?
- Эм... Видите ли, я карту не сама оформляла, мне универ ее выдал...
- Обращайтесь в 32 отдел
- Адрес не подскажите?
- А я и не знаю даже...
- Ну хотя бы в интернете есть список адресов отделов Сбербанка в нашем городе?
- Позвоните в 09
Ок, нет проблем.
Мое удивление: а разве Сбербанк - это не сеть отделов по всей стране?! В моем понимании клиент может быть обслужен в любом отделе и в любом городе, ведь это же сеть. Это как Мегафон или Билайн - выполнят любой каприз (за деньги абонента)) в любом отделе!! Приходи в ближайший абонентский отдел по всей России и нет никаких проблем. А тут... Ты привязан к конкретному отделу.... Я так не играю... Где 21 век??

Недельки через две, наконец вспомнив, что я так и не завершила это маленькое дельце (лень и все такое)), я все-таки позвонила в 09 (впервые, кстати))). Адрес узнала. У одногруппника уточнила, в какую часть города нужно ехать. Все, можно выступать. )))
Взяла с собой Катерин, чтоб скучно не было, приехала по нужному адресу, нашла отдел по работе с банковскми картами (какие у них названия, прям ого-го). Два окошка, из которых одно не работает, а ко второму очередь из 3 человек (я - третья). С работницей банка ругается какая-то девица. Три минуты ругается, пять минут ругается. Уфф!! И все из-за "Мобильного банка". Пока девица ругалась, успела заполнить заявления отказа от услуги и, самое поразительное, дать кучу разъяснений девушке, ждавшей передо мной!! Я, а ля раздолбайка в джинсовой мини-юбке и сандалях, Катерин, одетая приблизительно так же неофициально, объясняем дЭвушке годов так 23 о том, как заполнять стандартное заявление, где на карте написан ее номер, как можно зачислить деньги на чужую карту и тд. Мне аж приятно чуть-чуть стало)))
От услуги вроде как благополучно отключилась, по крайней мере обещали в течении суток прислать уведомление в виде смски. Но... Сбербанк меня поразил. Своей НЕмобильностью. Хотя в других банках, похоже, ничего лучше нет. Единственное, мне моя нежноголубенькая карта Бин-Банка больше нравилась, чем зеленая с зонтиком у СБ.
А работа у служащих банка, кажется, неплыльная. Сидишь себе в идеально отглаженной беленькой рубашечке, света белого не видишь, пытаешься успокойть разверещавщихся тетнек, слишком громко сетующих на твоих нехороших коллег из других отделов. А!! И главное, ногти и чем они длиннее, тем выше, похоже, занимаемый пост. Вот мое искаженное восприятие работы банковско служащего.

Комментарии
30.07.2009 в 13:38

А я как раз обзавелась на днях картой Сбербанка, но оценить его мобильность не удалось, так как я провела там не более пяти минут)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail