Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
Знаете, а я читаю. Читаю с упоением и не останавливаясь. Но это бывает очень редко. И о своей любви к чтению я вспоминаю лишь иногда. Только когда в мои руки попадает книга, бумажная книга. Смешно, 21 век, рыночная экономика и все такое, а у меня нет книжек)) Мне попросту жалко их покупать - читаю я быстро, перечитывать не люблю, загромождать полки - тем более. Ну а отдавать за книжку, с которой я проведу, максимум, 3-4 вечера, треть новой стопятьсотпятой кофточки считаю крайне неразумным. Поэтому книжки я читаю исключительно чужие, а выбирать в магазине для себя разучилась, едва закончив школу, когда отпала необходимость скупать учебники и сборники подготовки к ЕГЭ.
А еще у меня какое-то разочарование в книгах. То ли книги мне попадаются не те, то ли жанр вечно не тот. Я не люблю поэзию и тем более не люблю детективы. Я признаю лишь толстые книжки без картинок *"Книжки с картинками для тех, у кого нет воображения" - как некогда сказал мой бывший друг математик* с витиеватым языком, многословным и обволакивающим сознание и разум. К таким книгам я отношу набоковскую "Лолиту" и "Одиночество в сети" Януша Вишневского, "Рубашку" Гришковца, купринскую "Олесю" и "Волкодава" Семеновой. А еще я люблю Лукьяненко, нежно, преданно и местами. Я не признаю его жесткую фантастику вроде "Зеркал" и "Лабиринта отражений", зато зачитываюсь его Дозорами уже... уже не помню сколько лет. Они шикарны. Шикарны до неприличия. И жутко реалистичны при всей свой фантастичности. Лишь читая Дозоры, я могу рассуждать о глобальном и наслаждаться чтением одновременно.
И вот читая купленную за символическую сумму и скорее в качестве сувенира, а не из-за культурных побуждений книгу *нужно же было привезти домой с Речного вокзала - сашиного района)* , я вдруг обнаруживаю, что зачитываюсь. Зачитываюсь с упоением. И я вижу в главном герое частичку себя: молодость, ощущение, что не ты крутишься вокруг мира, а он - вокруг тебя - настолько все быстро происходит, и ты бежишь, бежишь, бежишь, торопишься, что-то делаешь, но все равно кажется, что смотришь на себя, на свою жизнь со стороны - как будто это не с тобой, как будто смотришь фильм о себе.
А еще у меня какое-то разочарование в книгах. То ли книги мне попадаются не те, то ли жанр вечно не тот. Я не люблю поэзию и тем более не люблю детективы. Я признаю лишь толстые книжки без картинок *"Книжки с картинками для тех, у кого нет воображения" - как некогда сказал мой бывший друг математик* с витиеватым языком, многословным и обволакивающим сознание и разум. К таким книгам я отношу набоковскую "Лолиту" и "Одиночество в сети" Януша Вишневского, "Рубашку" Гришковца, купринскую "Олесю" и "Волкодава" Семеновой. А еще я люблю Лукьяненко, нежно, преданно и местами. Я не признаю его жесткую фантастику вроде "Зеркал" и "Лабиринта отражений", зато зачитываюсь его Дозорами уже... уже не помню сколько лет. Они шикарны. Шикарны до неприличия. И жутко реалистичны при всей свой фантастичности. Лишь читая Дозоры, я могу рассуждать о глобальном и наслаждаться чтением одновременно.
И вот читая купленную за символическую сумму и скорее в качестве сувенира, а не из-за культурных побуждений книгу *нужно же было привезти домой с Речного вокзала - сашиного района)* , я вдруг обнаруживаю, что зачитываюсь. Зачитываюсь с упоением. И я вижу в главном герое частичку себя: молодость, ощущение, что не ты крутишься вокруг мира, а он - вокруг тебя - настолько все быстро происходит, и ты бежишь, бежишь, бежишь, торопишься, что-то делаешь, но все равно кажется, что смотришь на себя, на свою жизнь со стороны - как будто это не с тобой, как будто смотришь фильм о себе.